BABOR

С 1956 года BABOR определяет вектор развития медицинской косметологии с акцентом на экологичность и профессионализм. BABOR разрабатывает работающие решения для удовлетворения индивидуальных потребностей кожи любого типа. Это эффективность, подтверждённая экспертами-дерматологами во всём мире.

Защита окружающей среды – часть философии устойчивого развития BABOR. Эта концепция не привязана к какому-то одному проекту, она пронизывает всю жизнь бренда, от закупки сырья до готового продукта.
Междисциплинарная команда по устойчивому развитию в постоянном режиме мониторит все процессы, разрабатывая на основе их анализа возможности для внедрения на предприятии экологических стандартов будущего. Акцент сделан на «зелёное» производство.

Премиальная косметика BABOR, открывшая эру продуктов немецкого качества в России, ведёт свою историю с 1956 года. Именно тогда учёный биохимик Михаэль Бабор презентовал свою инновационную разработку — гидрофильное масло. Продукт для очищения кожи, отмеченный многочисленными профессиональными премиями, до сих пор остаётся флагманом и хитом.

Молодой косметический бренд приобрёл фармацевт Лео Фоссен и перевёл штаб-квартиру в город Ахен. С тех пор это семейный бизнес, основанный на фундаментальных научных исследованиях и экологических принципах производства. Уникальные ингредиенты, научные разработки, выверенная точность результатов — сегодня BABOR один из самых популярных и эффективных брендов на бьюти-рынке.